На конференции ФСТЭК России "Актуальные вопросы защиты информации" представлено решение "Аладдин Р.Д." для безопасной дистанционной работы

В рамках деловой программы мероприятия Сергей Груздев представил доклад на тему "Техническое решение по обеспечению дистанционной работы в информационной системе с личных средств вычислительной техники пользователей".

Москва, 12 февраля 2021 года. — Компания "Аладдин Р.Д.", ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, представила сертифицированное средство обеспечения безопасной дистанционной работы Aladdin LiveOffice на конференции ФСТЭК России "Актуальные вопросы защиты информации", которая прошла 10 февраля в рамках форума по информационной безопасности "ТБ Форум" (09-11.02).

Целью мероприятия стало обсуждение актуальных проблем обеспечения необходимого уровня защиты информации для удалённых сотрудников. В своих докладах представители ФСТЭК России рассказали о требованиях по защите информации при обеспечении дистанционной работы, а также про новые требования, которые будут предъявляться к программно-техническим средствам защиты информации, обеспечивающим безопасную дистанционную работу в информационной (автоматизированной) системе с использованием средств вычислительной техники, не входящих в состав указанной информационной (автоматизированной) системы.

Средство дистанционной работы должно обеспечивать безопасную дистанционная работу в ГИС до 1-го класса защищённости включительно, в значимых объектах КИИ до 1-ой категории включительно, в АСУ ТП до 1-ого класса защищённости включительно, в ИСПДН до 1-ого уровня защищённости включительно, в ИСОП II класса.

В рамках конференции Сергей Груздев представил доклад на тему "Техническое решение по обеспечению дистанционной работы в информационной системе с личных средств вычислительной техники пользователей", где подробно рассказал про сертифицированное средство обеспечения безопасной дистанционной работы Aladdin LiveOffice, которое соответствует требованиям ФСТЭК России.

Специализированное защищённое USB-устройство Aladdin LiveOffice разработано во исполнение поручений Правительства №ММ-П9-1861, №ДГ-П17-1987 от 16.03.2020 и 18.03.2020 для противодействия распространению коронавирусной инфекции и обеспечения работы сотрудников органов исполнительной власти и гос. организаций в удалённом режиме с использованием личных средств вычислительной техники с предоставлением им удалённого доступа к ГИС.

Сертифицированное средство обеспечения безопасной дистанционной работы Aladdin LiveOffice от компании "Аладдин Р.Д.":

  • обеспечивает возможность удалённого подключения к своему служебному компьютеру или виртуальному рабочему столу (VDI), к ГИС, КИИ, АСУ ТП до 1-го класса защищённости, ИСПНд до 1-й категории;
  • допускает обработку банковской, налоговой, врачебной, нотариальной, аудиторской и др. видов тайн и служебных сведений;
  • даёт возможность использования личных компьютеров сотрудников;
  • позволяет использовать электронную подпись

При этом, Aladdin LiveOffice не позволяет:

  • использовать устройство на чужом (неавторизованном) компьютере - все его функции, а также служебные и пользовательские данные будут недоступны, даже при вводе правильного пароля доступа;
  • скопировать или сохранить обрабатываемую служебную информацию на локальные, съёмные диски, флеш-накопители и на другие устройства с функцией хранения информации;
  • распечатать обрабатываемую служебную информацию на локальном или сетевом принтере;
  • загрузить на свой компьютер какой-либо файл (возможно, заражённый) с внешнего носителя или из сети Интернет и передать его в ИС организации;
  • выйти в сеть Интернет при дистанционной работе напрямую со своего личного компьютера (сеть будет доступна только через служебный компьютер, а работа в сети защищена используемыми в организации средствами защиты);
  • получить доступ к сохранённым в памяти устройства служебным или пользовательским данным, а также использовать его для удалённого доступа в ИС организации в случае утери или кражи устройства.

Aladdin LiveOffice может администрироваться дистанционно с использованием системы централизованного управления JMS, которая автоматизирует большинство рутинных операций и позволяет обновлять пользовательские настройки, профили, цифровые сертификаты, ключи.

Анонсированное решение вызвало большой интерес аудитории, а все желающие смогли задать вопросы и получить подробную информацию на совместном стенде "Аладдин Р.Д." и ГК Astra Linux.


Поделиться новостью

Другие новости