21.01.2014

"Аладдин Р.Д." провёл ребрендинг

ComputerWorld, № 1 (818), январь, 2014<br>
Новость о ребрендинге компании "Аладдин Р.Д."

Компания "Аладдин Р.Д." объявляет о проведении комплексного ребрендинга в рамках реализации новой бизнес-стратегии. Продукты компании, помимо своих базовых функций, также являются и инструментами "самоидентификации", отражая индивидуальность каждого пользователя. Новый стиль отражает не только инновационность разработок, но и персональный, ещё более человечный и тёплый подход компании к своим заказчикам. Новый фирменный знак "Аладдин Р.Д." выполнен в виде нарисованного от руки круга, при этом цвет остался прежним, сохранив преемственность традиций. Эта фигура, японский каллиграфический знак "энсо", обозначает движение, развитие, объединение, а также является символом партнёрства, единства интересов, широты и разнообразия технологических решений, предлагаемых компанией. Текущая бизнес-стратегия основана на позиционировании компании на отечественном рынке как вендора, предлагающего линейку собственных продуктов, ставшую основой для новой технологической платформы JaCarta.