Техническая поддержка

Компания "Аладдин Р.Д." оказывает базовую техническую поддержку по всем выпускаемым продуктам по текущей и, как правило, по предшествующей версиям. Базовая техническая поддержка входит в стоимость всех поставляемых продуктов, по умолчанию, на 1 год.

Важная информация!

Компания "Аладдин Р.Д." извещает о планах прекращения продажи, поддержки и сопровождения USB-токенов и смарт-карт семейства eToken PRO (Java), eToken и СКЗИ "Криптотокен" в составе изделий eToken ГОСТ.

Ознакомиться с Извещением

Центр загрузки

  • Единый Клиент JaCarta и JaCarta SecurLogon Программное обеспечение, необходимое для работы с любым токеном JaCarta. Актуальная версия. Рекомендуется для установки.
  • SafeNet Authentication Client Набор драйверов и дополнительных утилит, обеспечивающий работу с электронными ключами eToken для Microsoft Windows (предоставляется только в рамках технической поддержки).
  • eToken PKI Client 5.1 SP1 Набор драйверов и дополнительных утилит, обеспечивающий работу с электронными ключами eToken для Microsoft Windows.

Мои обращения

Для просмотра списка Ваших обращений,
пожалуйста, авторизуйтесь.
Перед обращением в техническую поддержку рекомендуем Вам воспользоваться Базой знаний. В ней собраны ответы на самые актуальные вопросы наших клиентов, среди которых может оказаться ответ и на Ваш вопрос.



Обучение и сертификация

Квалифицированные специалисты – залог успеха любой компании. Поэтому компания "Аладдин Р.Д." уделяет большое внимание образованию и повышению квалификации своих заказчиков и партнёров. Совместно с ведущими учебными центрами в области информационной безопасности разрабатываются авторские курсы и авторизованные программы, ведётся работа с преподавателями, отлажена система сертификации специалистов.