Растущий рынок вселяет надежды
В наступившем 2006 году PC Week/RE обратился к руководителям ведущих в области сетей и информационной безопасности компаний с двумя вопросами. Во-первых, нас интересовали ключевые с точки зрения отраслевых лидеров события, произошедшие в ушедшем году в тех сегментах рынка и технологий, где позиционируется компания. Во-вторых — их ожидания и надежды на наступивший год.
Получилась объемная и красочная картина растущего рынка. Вот что нам ответили.
Сергей Груздев, генеральный директор компании Aladdin: Нам исполнилось 10 лет, к этому событию была приурочена первая партнерская конференция Aladdin, на которой мы подвели итоги работы партнерской программы, обсудили наболевшие вопросы, представили партнеров друг другу, поделились опытом и знаниями. Мы высоко ценим возможность неформального общения и теперь будем проводить такие мероприятия ежегодно. В 2005 г. Aladdin начала ребрендинг компании.
В минувшем году мы вывели на рынок новый комбинированный USB-ключ eToken NG-OTP, который сочетает функциональность смарт-карты с генератором одноразовых паролей для мобильного доступа, а также eToken TMS (Token Management System) – систему управления жизненным циклом USB-ключей и смарт-карт eToken в масштабах предприятия.
С осени прошлого года Aladdin начала развитие нового бизнес-направления, связанного с продвижением на российский рынок eSafe 5 – проактивной системы контентной фильтрации почтового и Интернет-трафиков.
Кроме того, в прошлом году Aladdin получила лицензию ФСБ на импорт, экспорт и распространение криптографических средств, к которым относится ряд наших продуктов. И в самом конце года программно-аппаратный комплекс защиты конфиденциальной информации Secret Disk NG от Aladdin получил сертификат ФСТЭК.
По нашим прогнозам, продолжится рост в сегменте систем 3А (аутентификация, авторизация, безопасное администрирование) – многие крупные компании, включая госсектор и организации банковской системы, в информационных инфраструктурах которых могут использоваться исключительно сертифицированные решения, решили применять единые аппаратные носители – USB-ключи или смарт-карты для хранения ключевой информации пользователя и цифровых сертификатов, а также строгой аутентификации и контроля доступа в помещение (по RFID-меткам).
Что касается нашего нового направления бизнеса, основанного на комплексе решений eSafe 5, мы полагаем, что 2006-й станет годом активного внедрения продукта. В частности, мы делаем ставку на сегмент Enterprise – крупных отраслевых заказчиков с числом рабочих мест от 500 и на сегмент xSP-провайдеров, которые благодаря eSafe смогут расширить пакет предоставляемых ими услуг по очистке почтового и Интернет-трафиков.
Ответы на вопросы остальных участников обзора смотрите здесь >>