22.02.2022

"Аладдин Р.Д." и МойОфис интегрировали свои продукты для защиты информации в электронной почте

Компании "Аладдин Р.Д." и МойОфис успешно завершили тестовые испытания на совместимость своих продуктов.

Москва, 22 февраля 2022 г. — Компании "Аладдин Р.Д..", ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, и МойОфис, российская компания-разработчик офисного программного обеспечения для совместной работы с документами, объявили о совместимости продуктов "МойОфис Почта " и электронных ключей JaCarta. Теперь пользователи могут применять защищённые носители JaCarta при работе с электронной подписью и шифрованием почтовых сообщений в "МойОфис Почта", в операционных системах Linux, Windows и macOS.

Совместимость "МойОфис Почта" и электронных ключей JaCarta позволяет применять их в качестве средства криптографической защиты информации и электронной подписи. Это дает полную уверенность в целостности полученных сообщений, авторстве отправителя и обеспечивает безопасный обмен данными. Продукты линейки JaCarta (USB-токены и смарт-карты) разработаны для организации усиленной или строгой аутентификации в информационных системах и сервисах, обеспечения юридической значимости документов и подтверждения действий пользователей с помощью электронной подписи и безопасного хранения контейнеров программных СКЗИ, пользовательских данных, сертификатов, паролей и др.

"МойОфис Почта" – почтовая система, которая включает в себя почтовый сервер и приложения для работы с электронными сообщениями, контактами и календарём в организациях с численностью до 30 000 сотрудников. "МойОфис Почта" позволяет работать на компьютерах, мобильных устройствах и в веб-браузерах.

Для операций с электронной подписью и шифрованием сообщений с использованием отечественных криптографических алгоритмов в "МойОфис Почта" могут использоваться USB-токены и смарт-карты JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta-2 PKI/ГОСТ, а также защищённый служебный носитель JaCarta SF/ГОСТ. Для корректной совместной работы продуктов необходимо использовать дополнительное ПО "Единый Клиент JaCarta " версии 2.13.3 или выше. Совместимость подтверждена для следующих операционных систем: Microsoft Windows 7/8.1/10, Альт Рабочая Станция 8 СП, Альт Рабочая Cтанция 9, Astra Linux CE "Орёл" 2.12, Astra Linux SE "Смоленск" 1.6, РЕД ОС МУРОМ 7.2, ROSA Enterprise Desktop, РОСА "КОБАЛЬТ" (для клиентских систем), MacOS 10.15/11.

"Электронная подпись позволяет значительно повысить уровень информационной безопасности существующей инфраструктуры. Совместимость "МойОфис Почта" с новыми сертифицированными носителями JaCarta увеличивает для наших пользователей выбор устройств, которые можно использовать для работы с электронной почтой и шифрованием писем. С точки зрения организаций — расширяется список возможных сценариев применения средств безопасности при реализации проектов цифровой трансформации, которые сегодня проводятся в госсекторе и крупных коммерческих структурах", – отметил Петр Щеглов, директор по продуктовому маркетингу МойОфис.

"Совместимость наших решений позволит обеспечить безопасную работу с внутренней корпоративной информацией организации, целостность и конфиденциальность передаваемых данных, а подтверждённая полноценная работа решения в сертифицированных отечественных операционных системах семейства Linux позволит нашим заказчикам выполнить требования регуляторов по переходу на отечественное ПО в рамках программы импортозамещения", – отметил Сергей Челышев, руководитель группы интеграции "Аладдин Р.Д.".