06.06.2019

"Аладдин Р.Д." принял активное участие в Форуме "Инфодокум-2019"

Алексей Сабанов, заместитель генерального директора "Аладдин Р.Д.", выступил на мероприятии в качестве приглашённого эксперта на круглом столе.

Москва, 06 июня 2019 года. — Компания "Аладдин Р.Д.", ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, стала участником Профессионального форума специалистов в области документационного, информационного и архивного обеспечения органов государственной власти ИНФОАРХИВ-ВЛАСТЬ 2019 "Эффективный документооборот и долговременное хранение электронных документов органами государственной власти в эпоху цифровой экономики", прошедшего 28-29 мая в Москве.

ИНФОДОКУМ – общероссийская встреча управляющих документами – сотрудников аппаратов органов государственной власти всех уровней, предприятий и организаций, отвечающих за документационное и информационное обеспечение управления.

Форум посвящён проблемам хранения документов как на бумажных, так и электронных носителях. На Форуме были представлены наиболее успешные решения в сфере делопроизводства и архивного дела, внедрённые в аппаратах органов власти. Особое внимание было уделено проблемам формирования и функционирования электронных архивов, подготовке к долговременному и постоянному хранению электронных документов, организации их хранения и обеспечения сохранности. Кроме того, участники форума обсудили проблемы обеспечения эффективного документооборота в условиях импортозамещения, защищённости информации во время временного и постоянного хранения электронных документов.

Алексей Сабанов, заместитель генерального директора "Аладдин Р.Д.", выступил на мероприятии в качестве приглашённого эксперта в рамках круглого стола. По словам эксперта, "по итогам круглого стола участникам стало понятно, как организовать архивное хранение электронных документов на срок до 15 лет, что касается более длительных сроков, то вопросов пока больше, чем ответов. Одним из актуальных вопросов сейчас становится развитие доверенных сервисов, обеспечивающих юридическую силу электронному документу. Это не только электронная подпись, но и аутентификация, штампы времени, проверка действительности сертификатов ключа проверки подписи, проверка полномочий подписанта. Кроме перечисленного минимального набора, на круглом столе обсуждался вопрос доверенной доставки электронных документов и сообщений. Гарантированная защищённая доставка электронных сообщений на государственном уровне пока отсутствует. Проблема родилась из противоречий в законодательстве. Рассмотренным на круглом столе примером является отправка некоторых обязательных, согласно одному федеральному закону, электронных сообщений, содержание которых вступает в противоречие с положениями другого закона - О персональных данных".