07.05.2020

"Аладдин Р.Д." в числе экспертов Online-конференции "Трансформация ИБ в эпоху удалённой работы"

6 мая 2020 года прошла Online-конференция "Трансформация ИБ в эпоху удалённой работы", в ходе которой ведущие специалисты отрасли рассмотрели актуальные вопросы ИБ при удалённой работе.

Москва, 07 мая 2020 года. — Компания "Аладдин Р.Д.", ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, стала участником Online-конференции "Трансформация ИБ в эпоху удалённой работы", организованной компанией Sofline.

От лица компании "Аладдин Р.Д." Денис Суховей, директор департамента развития технологий, и Сергей Шалимов, руководитель направления по работе с технологическими партнёрами, выступили с докладом "Защита информации на "удалёнке", состоящим из двух частей.

Первую часть доклада, посвящённую шифрованию данных, представил Денис Суховей и подробно рассказал о системе предотвращения утечек информации Secret Disk и как с её помощью защитить информацию при удалённом режиме работы за пределами контролируемой зоны, в частности, при работе с домашнего компьютера с переносом рабочей информации на "флешках".

Вторая часть доклада о типовых решениях для удалённого доступа была представлена Сергеем Шалимовым, в рамках которой он разобрал все достоинства и недостатки типовых решений удалённого доступа, применяемые технологии и риски, а также представил новое решение компании для организации безопасной доверенной среды при работе на домашнем ноутбуке или ПК, которое может быть использовано в качестве альтернативы корпоративному ноутбуку.

В завершении своего доклада, специалисты "Аладдин Р.Д." представили уже готовые комплекты решений для корпоративных ноутбуков и ПК при удалённом режиме работы сотрудников.

Отметим, что в рамках Online-конференции была проведена общая аналитика по вендорам и их решениям, рассмотрены примеры уже внедрённых решений и самые интересные антикризисные предложения, в число которых вошло и предложение "Аладдин Р.Д." по организации безопасной удалённой работы сотрудников.