«Аладдин Р.Д.» объявляет о начале ребрендинга
Ведущий российский разработчик и поставщик средств аутентификации, продуктов и решений по информационной безопасности компания «Аладдин Р.Д.» официально объявляет о ребрендинге. Это решение руководство «Аладдин Р.Д.» приняло в связи с выходом компании на корпоративные рынки и расширением сфер деятельности.
Необходимость создания нового визуального образа «Аладдин Р.Д.» обоснована, прежде всего, принятием новой стратегической концепции развития бизнеса, четкой ориентацией на крупных и средних корпоративных заказчиков, а, следовательно, на предоставление консалтинговых услуг и оказание различных сервисов, связанных с внедрением и сопровождением продуктов через партнерскую сеть. На данный момент, по мнению руководства компании, это решение коррелирует с трендами российского ИТ-рынка и является закономерным шагом развития бизнеса «Аладдин Р.Д.».
Смена приоритетов «Аладдин Р.Д.» и усиление роли партнёрской модели продаж привела к необходимости принятия новой концепции стратегического и тактического развития. Отвечая на потребности российского бизнеса, в 2005 году «Аладдин Р.Д.» включает в свой продуктовый портфель eSafe – проактивную систему обеспечения комплексной безопасности Интернет-контента, производителем которой является Aladdin Knowledge Systems.
«Опыт и экспертные знания команды «Аладдин Р.Д.» позволили компании выйти на достаточно закрытые рынки корпоративных заказчиков уровня Enterprise в самых различных отраслях российской экономики и занять своё место на них, - комментирует Ника Комарова, менеджер по маркетинговым коммуникациям и PR компании «Аладдин Р.Д.». Укрупнение масштабов бизнеса «Аладдин Р.Д.» выходило за пределы ранее принятой стратегии развития, что дало стимул к пересмотру позиционирования и смены визуальной составляющей. Важную роль также сыграло «равнение на вендора» – Aladdin Knowledge Systems, Ltd. – необходимое сейчас для правильного позиционирования компании и четкой сегментации ее целевых групп. Единый стиль подчеркивает преемственность и тесную интеграцию компаний, что существенно расширяет возможности брендинга и маркетинговых аспектов продвижения продуктов».
С августа 2005 года в «Аладдин Р.Д.» разработана программа перехода на новый фирменный стиль, который можно будет оценить уже на осенней выставке Infosecurity Russia 2005. К концу осени «Аладдин Р.Д.» планирует завершить процесс ребрендинга.