"Аладдин Р.Д." приняла активное участие в "ИНФОТЕХ 2015"

В течение трёх дней мероприятия участники обсудили новые решения и технологии, призванные повысить уровень зрелости ИТ- и ИБ-инфраструктуры Тюменской области.

Москва, 25 сентября 2015 года. – Компания "Аладдин Р.Д.", ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, приняла участие в специализированной выставке "Информационные технологии Тюменской области 2015", привлёкшей внимание свыше двух тысяч участников.

Основной целью мероприятия, организованного Правительством Тюменской области, стало создание эффективной площадки для обмена опытом при реализации федеральных и региональных ИТ-проектов, взаимодействия регионов и ИТ-компаний для распространения наиболее успешных практик в сфере информационных технологий, в том числе для повышения эффективности оказания гражданам государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Компанию "Аладдин Р.Д." на мероприятии представили два сотрудника – Константин Емельяненко, менеджер по работе с партнёрами-интеграторами, и Дмитрий Лебедев, руководитель направления по работе с государственными заказчиками в регионах.

Константин выступил в секции "Информатизация здравоохранения" с докладом на тему "Эффективная автоматизация работы медицинских учреждений. Повышение удобства и безопасности доступа к ресурсам медицинских информационных систем". В своём выступлении Константин рассказал о решении "Электронное удостоверение", созданном на основе платформы JaCarta, остановился на некоторых основных преимуществах с точки зрения удобства использования, оптимизации процессов. Особое внимание участников докладчик обратил на преимущества, ставшие доступными ЛПУ от внедрения двухфакторной аутентификации, в том числе и биометрической идентификации владельца "Электронного удостоверения".

На примерах "Карта врача" и "Карта пациента" Константин подробно рассказал об организации процесса контроля и управления ключевыми носителями с использованием системы JaCarta Management System (JMS), обладающей новыми уникальными возможностями, позволяющими существенно сократить временные и эксплуатационные затраты на поддержание инфраструктуры аутентификации и ЭП в медицинских учреждениях.

Дмитрий стал активным участником секции "Импортозамещение", которая приобрела формат круглого стола, предусматривающего краткие выступления и дальнейшие дискуссии. Важно, что такой формат привлёк внимание, с одной стороны, представителей власти в лице руководителей ИТ-подразделений областных Администраций (Тюменской, Ярославской, Нижегородской и Ненецкого АО), а с другой, - представителей российских коммерческих ИТ-компаний, которые смогли обсудить накопившиеся вопросы в рамках экспертных дискуссий.

Эксперты получили возможность обозначить текущие проблемы и представить своё видение по их решению. Дмитрий выступил в разделе, посвящённом информационной безопасности, рассказал об общих проблемах в ИБ у госзаказчиков и предложил сценарии практического перехода с "бумажного" подхода к защите ИТ-ресурсов на "реальный".

Представители Администраций в своих выступлениях имели возможность поделиться своим опытом и рассказать о текущей ситуации в их регионах, как они со своей стороны понимают тему импортозамещения, о готовности или неготовности использовать продукты российских компаний.

По словам Дмитрия, "обсуждение получилось довольно оживлённым, секция впервые была представлена на ИНФОТЕХе и получила высокую оценку организаторов. Резюмируя, можно с уверенностью сказать, что каждый регион по-своему наполнен продукцией от западных компаний, каждый понимает, что уходить от импортозависимости крайне необходимо, но при этом у госорганизаций отсутствует общее чёткое понимание, как это сделать и каким образом в целом подходить к вопросам замещения импортных решений".

В завершении деловой части мероприятия заинтересованные участники смогли получить подробную информацию и консультации специалистов по продуктам, представленным в ходе проведения выставки. В результате участия в этом мероприятии компания "Аладдин Р.Д." наметила планы по реализации новых интересных проектов.


Поделиться новостью

Другие новости