17.12.2013

Компания "Аладдин Р.Д." обновила корпоративный стиль

Ребрендинг обусловлен  новой  бизнес-стратегией "Аладдин Р.Д.",  которая подразумевает позиционирование компании на отечественном рынке как вендора, предлагающего инновационные продукты в области информационной безопасности на базе лучших мировых практик.

Москва, 17 декабря 2013 года. – Компания "Аладдин Р.Д.", ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, объявляет о проведении комплексного ребрендинга в рамках реализации новой бизнес-стратегии.

Текущая бизнес-стратегия основана на позиционировании компании на отечественном рынке как вендора, предлагающего линейку собственных продуктов, ставшую основой для новой технологической платформы JaCarta.

Новый фирменный знак "Аладдин Р.Д." выполнен в виде нарисованного от руки круга, при этом цвет остался прежним, сохранив преемственность традиций. Эта фигура, японский каллиграфический знак "энсо", обозначает движение, развитие, объединение, а также является символом партнёрства, единства интересов, широты и разнообразия технологических решений, предлагаемых компанией.

Благодаря рисованным элементам графики нового фирменного знака мы можем также подчеркнуть и уникальность внешнего вида продуктов компании. "Наши продукты, помимо своих базовых функций, также являются и инструментами "самоидентификации", отражая индивидуальность каждого пользователя. Разнообразие форм-факторов решений и богатая палитра их цветового исполнения способны удовлетворить даже самых взыскательных пользователей. На наш взгляд, новый стиль отражает не только инновационность разработок, но и персональный, ещё более человечный и тёплый подход компании к своим заказчикам", - говорит директор по маркетингу компании "Аладдин Р.Д." Василий Разувайкин.

В настоящий момент новый логотип компании и элементы нового фирменного стиля можно увидеть на корпоративном сайте "Аладдин Р.Д.", также обновлены официальные страницы компании в социальных сетях Facebook, Twitter и Youtube.