Правила оказания услуг

Правила оказания базовой технической поддержки пользователям продуктов компании "Аладдин Р.Д."

Компания "Аладдин Р.Д." оказывает базовую техническую поддержку по всем выпускаемым продуктам по текущей и, как правило, по предшествующей версиям. Базовая техническая поддержка входит в стоимость всех поставляемых продуктов, по умолчанию, на 1 год.

В случае возникновения вопросов по установке или использованию продукта мы рекомендуем обратиться к Web-ресурсу "База знаний" по интересующим Вас продуктам.

Как правило, Служба Технической поддержки (СТП) компании "Аладдин Р.Д." отвечает на обращения по электронной почте или через систему регистрации заявок в течение суток с момента получения сообщения (не считая выходных и праздничных дней). Просьба принять во внимание то, что подготовка ответа и моделирование возникшей проблемы может потребовать большего времени.


База знаний  Создать заявку

Контактный телефон

+7 (495) 223-0001
(многоканальный)

Внимание: стоимость междугороднего/международного звонка оплачивается клиентом.

Время работы СТП

С 10:00 MSK до 19:00 MSK, кроме выходных и праздничных дней.
Выходные дни: суббота и воскресенье.


Обращения в СТП с помощью системы регистрации заявок

Перед тем, как обращаться в СТП компании "Аладдин Р.Д.", обратитесь к Web-ресурсу "База знаний". Возможно, там Вы найдёте ответ на свой вопрос.

Если Вы не нашли нужной информации на сайте, обратитесь в СТП с помощью системы регистрации заявок. После создания обращения Вы сможете отслеживать состояние своей заявки.

Обращения в СТП по телефону

Оказание технической поддержки по телефону доступно для клиентов/партнёров, заключивших договор расширенной технической поддержки, а также в экстренных случаях (полная неработоспособность системы из-за проблем с USB-токенами и смарт-картами) для остальных клиентов.

При приобретении расширенной технической поддержки (в зависимости от набора заказанных опций) доступно выделение персонального менеджера для оперативного решения вопросов.


По вопросам заключения договора расширенной технической поддержки, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам коммерческого департамента компании "Аладдин Р.Д." по адресу dealer@aladdin-rd.ru.

Компания "Аладдин Р.Д." оставляет за собой право изменить настоящие правила технической поддержки, объявив об этом на корпоративном сайте за полтора месяца до вступления изменений в силу.

Мы ценим наших клиентов и постоянно работаем над улучшением качества наших услуг. Если Вы хотите выразить своё мнение о службе технической поддержки компании "Аладдин Р.Д." или предложить, как улучшить её работу, пожалуйста, отправьте нам отзыв по адресу: feedback@aladdin-rd.ru.

ВНИМАНИЕ! "Базовая техподдержка" в некоторых материалах также может иметь название "Общая".